Как получить максимум от работы с PROFI.RU: советы мастера с рейтингом 5++

Как получить максимум от работы с PROFI.RU: советы мастера с рейтингом 5++

Как получить максимум от работы с PROFI.RU: советы мастера с рейтингом 5++

Геннадий Панчёха — мастер-универсал: может и компьютер починить, и смеситель установить, но в основном занимается мебелью. Специалист начал сотрудничать с нами два года назад, когда заказы ещё распределяли администраторы, но продолжает успешно работать и теперь, когда мастера платят за заявки. Геннадий рассказал, как получать заказы и оставаться эффективным в новой системе.

Как я начал работать с PROFI.RU

В мебельном производстве я очень давно, сначала работал как наёмный сотрудник. Потом набрался опыта и в какой-то момент понял, что могу самостоятельно общаться с клиентами, появилась уверенность. Свободным художником я стал около 2 лет назад, с тех пор как нашёл PROFI.RU.

Я целенаправленно искал сервис, который даст возможность ежедневно общаться с клиентами и выбирать заказы, и PROFI.RU оказался единственной площадкой с подобным функционалом и возможностями. Сейчас выезжаю на заказы сам, но в будущем надеюсь стать работодателем для других мастеров.

Илья Снеговской — востребованный специалист и успешный предприниматель — поделился опытом работы с PROFI.RU.

Как я приспособился к новой схеме

Когда я только начинал работать с сайтом, администраторы сами подбирали клиентов, и комиссия составляла 20% от стоимости заказа. Я пришёл на определённые условия: когда нет альтернативы, быстро привыкаешь. Потом, когда схема изменилась, многие мастера были недовольны.

Я тоже сначала возражал: привык с старой системе, где всё было понятно и отработано. Пришлось перестраиваться: раньше администратор сам общался с клиентом, пытался его заинтересовать, а теперь приходится самому взаимодействовать с заказчиком, отрабатывать весь процесс от и до.

Но я считаю, что так и должно быть, это более профессиональный подход, а уверенные в себе мастера всегда имеют возможность купить заявку. Я умею самостоятельно договариваться с людьми, и мне не нужен помощник, чтобы общаться с заказчиками, а ежедневный поток клиентов даёт возможность выбрать подходящий заказ.

Как я откликаюсь на заявки

Не буду раскрывать все секреты, но у меня есть готовый шаблон отклика: мне некогда писать индивидуальный текст, ведь я либо работаю, либо еду на работу за рулём. Я всегда онлайн благодаря приложению в смартфоне: просматривать заявки можно везде. Я откликаюсь точечно и не берусь за работу, если не уверен, что смогу сделать её качественно.

Соизмеряю свои возможности и интерес. Мне достаточно одного взгляда на заявку: понимание приходит с опытом.

Я зарабатываю больше, чем трачу на отклики, и даже не знаю, сколько денег на них уходит. У меня нет необходимости считать до копейки: если бы схема была невыгодна, сел бы и посчитал. Трачу столько, сколько нужно потратить, чтобы получить достаточно заказов. Я не пытаюсь объять необъятное: у меня есть семья, и мне достаточно выполнять 5 заказов в неделю (по одном заказу на каждый рабочий день).

Почему у меня рейтинг 5++

Я приезжаю на заказ полностью готовым: оцениваю информацию перед выездом, общаюсь с клиентом по телефону, переписываюсь. У меня всё с собой: огромный чемодан, инструменты, крепежи. Если приезжаю на замер, сразу показываю материал, в тот же день предоставляю эскиз. Клиенты редко отказываются от дальнейшего сотрудничества: я стараюсь их максимально заинтересовать и предоставить такой сервис, который хотел бы получить сам.

Мне несложно дать рекомендации по уходу за мебелью, рассказать, где купить смазку, посоветовать других мастеров. Например, у меня есть партнёры, которые реставрируют старинную мебель.

Я всегда даю гарантию на ремонт: если я вмешался в процесс, то несу ответственность за дальнейшее состояние мебели. Отзывы оставлять не прошу: клиенту может быть некогда, а я не хочу уговаривать. Достаточно того, с каким настроением человек меня провожает: если заказчик недоволен, я не уйду, пока не исправлю ситуацию.

Что я могу посоветовать другим мастерам

Для меня PROFI.RU остаётся площадкой, где всё устроено наилучшим образом. Думаю, что мастера, которым не нравится новая схема, недостаточно хорошо заявляют о себе, им не удаётся заинтересовать заказчиков и обратить на себя внимание. Единственный совет, который я могу им дать: повышать профессионализм в общении с клиентами, ведь невозможно заработать деньги, не прикладывая усилий. Также важны рейтинг и отзывы: нужно делать работу качественно и не браться за заказ, если не сможете его выполнить.

3 принципа успешной работы в новой системе

  • Откликаться только на те заказы, которые вы сможете сделать качественно и не в ущерб себе.
  • Приезжать к заказчику максимально готовым: со всеми необходимыми инструментами и полным пониманием задачи.
  • Предоставлять такой уровень сервиса, который вы сами хотели бы получить.

Метки:

Автор

Мелкий ремонт,
компьютеры, мебель.
Опыт работы – с 2005 г.

4 комментария

  1. Супер. Мастер всё правильно сказал, так это и работает. Приятно, что в компании есть такие профессионалы.

    • Аделина, от души благодарю Вас за столь высокую оценку! Искренне желаю всего самого наилучшего!

  2. Лучший мастер из всех, кого я знаю! Заслуженный рейтинг, прекрасный сервис.

    • Екатерина, спасибо большое! Мои старания всегда максимально возможные, а все ради Вас, довольных Клиентов!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *