- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 153
Дмитрий Игоревич Аббасов
Был в сети сегодня в 00:34Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
В сфере юриспруденции работаю с 2014 года. Работаем вместе с коллегой — Кузьминым Федором Михайловичем с 2017 года.
Более подробно с нашей юридической деятельностью можно ознакомиться у нас на официальном сайте «АК Групп» в поисковой сети «Google» и «Яндекс».
Специализируемся на гражданском, земельном, жилищном праве, делах в рамках ГПК, КАС (оспаривание решений, действий и бездействия государственных органов), КоАП (12 глава — лишение водительского удостоверения, 18 глава — миграционный вопросы, выдворения), АПК (споры с юрлицами, есть возможность принять оплату на расчётный счёт организации), а также иные категории дел.
Можем проконсультировать вас по телефону, либо в офисе в Москве (метро Комсомольская).
Опыт работы:
2023 год — 153 завершенных судебных процесса с полным ведением дела (первая инстанция, апелляция, кассация), 230 подготовленных исковых заявлений, 64 подготовленных договора (агентский, партнерских, инвестиций, займа, управления денежными средствами, оказания услуг, выполнения работ).
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии1
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
по договорённости | |
Подготовка претензий, исковых заявлений, жалоб по спорам с турагентствами, туроператорами | |
Консультации в зависимости от сложности вопроса - 0-3 000 рублей. Подготовка документов - 3 000 до 10 000 рублей |
Пять с плюсом
В целом оперативно, чётко, по делу, цена за работу соответствует заявленной. Я тоже рекомендую данного специалиста.
Пять с плюсом
Дмитрий очень компетентный специалист, работает на совесть. Обязательно по юридическому вопросу обращусь повторно.
Самое приятное, что не обманул со стоимостью и сказал, что решение моего вопроса стоит дешевле, чем я предполагал
Пять с плюсом
Спасибо за отзыв, я надеюсь, ваш отзыв позволит моим потенциальным клиентам понять, что я не могу работать с людьми, которые не понимают, что написано в иске, не воспринимают написанный текст и самого специалиста, который им что-то пытается объяснить. Но в любом случае, даже если человек чего-то не понимает, всегда можно переспросить/узнать/уточнить/исправить. В вашей же ситуации наше общение закончилось тем, что, когда вы мне заявили о претензиях с вашей стороны (которые я также подробно распишу), я начал вам со ссылками на законы объяснять, что там не было ошибки, однако, вы приняли самое логически верное решение в данной ситуации – заблокировать меня и написать негативный отзыв, даже не ознакомившись с моим ответом. Это очень разумный и правильный стиль общения со специалистом – выразить претензии в его адрес по мнимым причинам, при этом не выслушав его объяснения, заблокировать его и написать отзыв, который в принципе противоречит тем вашим претензиям, которые вы писали мне в WhatsApp.
1. «Юрист вписал в требования иска текст из моего безграмотного заявления в налоговую» - я в требования иска не вписывал ни единого слова из вашей жалобы, в требованиях иска я просил признать решение о привлечении к ответственности незаконным и отменить его.
2. Мы с вами начинали общаться за 2 месяца до подготовки иска, я вам сказал, что нужно подавать жалобу в УФНС. Эту жалобу вы готовили самостоятельно. Решение было принято в отношении вашего мужа, но вы почему-то написали жалобу и от себя, и от него. Ко мне вы обратились после того, как налоговая проигнорировала вашу жалобу. Ни о каком ребенке я в требованиях иска не писал. Писать в требованиях иска про ребенка – это бред. У вас рассмотрение по КАС. Там в принципе кроме требований признать незаконным и отменить, больше писать нечего.
3. В переписке вы мне сначала писали, что я указал ребенка «заинтересованным лицом», после чего я вам пытался объяснить, что я не мог его указать заинтересованным лицом, что вы неверно читаете и воспринимаете иск и тд., но вы не стали меня слушать и просто заблокировали. У вас в иске указаны только административный истец, административный ответчик и УФНС в качестве заинтересованного лица. В переписке вы мне пишете претензию с заинтересованным лицом, в отзыве вы пишите, что я вам в требовании указал ребенка.
4. «Ребенок, по факту, не может быть указан в брачном договоре. Ребёнок уже по факту рождения и вписания в свидетельства - претендует как на имущество матери, так и отца, тем более речь не о наследстве, а о налоговом вычете.» - вот выдержка из вашего отзыва, а вот выдержка текста из иска где указано про брачный Договор: «после чего между мной и моей супругой был оформлен брачный договор, согласно которому жилой дом с кадастровым номером: **:**:*******:*** являлся моим единственным жильем». В каком месте здесь написано про ребенка, вписанного в брачный договор? Зачем вы пишите в отзыве то, чего я не указывал в иске?
5. «Ребенок несовершеннолетний. Почему юрист не счёл нужным ознакомиться с данным фактом - я не знаю» - про несовершеннолетнего ребенка в иске указано одно предложение – что он жил вместе с вами в квартире и что для него это также единственное жилье. Указано это в ОПИСАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ИСКА. Описательная часть – это не требования иска, ссылка на ребенка в описательной части – это не указание ребенка «Заинтересованным лицом», это то, что было указано в вашей жалобе.
По итогу, хотелось бы отметить, что я юрист, а не Ванга. Я не читаю мысли клиента – какие нюансы клиент хочет видеть в описательной части иска, а какие нет. Я делаю иск с учетом положений процессуальных кодексов и предоставленных мне документов. Если в описательной части иска я что-либо не указал или указал лишнее, достаточно написать и я удалю это или добавлю, но не нужно придумывать то, чего не было и нет. Если вы не понимаете смысл написанного, можно переспросить, а не высказывать претензии и блокировать, игнорируя доводы и ответы специалиста.
С учетом нашей переписки в Whatsapp я бы мог попросить сервис удалить ваш отзыв, так как в переписке вы пишете одни претензии, в отзыве другие, но я не буду этого делать, так как даже по негативным отзывам можно понять уровень работы специалиста.
Пять с плюсом