- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 186
Билолидин Бахтиярович Базарбаев
Был в сети 43 минуты назадСпециалист работает с командой, бригадой или напарником
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.
Специалист даёт гарантию на часть услуг.
О себе
Доброго дня! давно работаю с иномарками, основной профиль «незаводяшки» выявление и устранение неисправности на выезде (на месте поломки)
✅ Запуск автомобиля (стартер крутит/стартер не крутит)
✅ Проверка базовых вещей (воздух, топливо, искра).
✅ Отключение сигнализации и не штатных противоугонных систем.
✅ Отключение штатного или не штатного иммобилайзера.
✅ Диагностика накачки антенны (ИММО).
✅ Диагностика и ремонт топливной системы.
✅ Диагностика и ремонт CAN-шины (связь между блоками)
✅ Адаптация роботов.
✅ Поиск неисправностей (первичная система зажигания).
✅ Диагностика меток ГРМ без разбора двигателя осциллографом.
✅ Диагностика и ремонт ЭБУ.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности, диагностики и ремонта, марки и модели каждого автомобиля. Для оперативности лучше звоните! на сообщения могу отвечать не сразу.
Так же параллельно занимаюсь выездной диагностикой перед покупкой, могу сделать качественный отчёт или подобрать лучший автомобиль в городе или в области.
✅ Проверка автомобиля перед покупкой (разовый осмотр, юр. чистота, геометрия кузова, безопасность, ЛКП).
✅ Комплексный осмотр (отчёт по VIN, безопасность активная/пассивная, кузов скелет автомобиля, внешний вид и салон, днище и шасси. Компьютерная диагностика и видеоматериалы).
Стоимость услуг согласовывается индивидуально в зависимости от запроса и расстояния.
С раннего возраста рос из гаражей до официального дилера «Mercedes-Benz»;
✅ 3,5 года опыта работы с профессионалами и крутыми ребятами из Мерседеса. Как по автомеханике так, и по автоэлектрике.
✅ 4 года работы на заводе XMMR (Хендэ Мотор Мануфакторунг Рус)
✅ За 4 года освоил основы автомобилестроения (+слабые места в конструктиве автомобиля). ✅ В настоящее время учусь на «Инженера — конструктора»
К диагностике подхожу конструктивно🔋
Есть стандарты и методики💯
Использую профессиональный сканер LAUNCH x431 v5.0(последней версии).
И Scanmatik 2 pro для чтения разных протоколов CAN.
ODIS Engineering (для Volkswagen group).
Xentry C6 (для Mercedes — Benz легковые/грузовые).
GDS 2 (для General Motors).
BMW Explorer / ISTA.
Могу рассказать, показать, объяснить, как работает, та, или иная система электрооборудования.
Мне нравится разбираться в тонкостях диагностики и ремонта каждой модели и марки автомобилей. Начатое в работу дело, довожу до конца! Выбирая меня, тем самым вы получаете результат с гарантией. Беру ответственность за каждую работу, и даю гарантию на тот узел, который лично меняю (если это электрический узел) и если в машине не установлено ничего из доп оборудования). Мне нравится учится и развитаться во всех направлениях, работая с автомобилями разных брендов, особенности Volkswagen (VAG-group)
Если есть вопросы задавайте, буду рад ответить на них.
Образование
Опыт
Договор и гарантия
Альбомы4
Диагностика электрооборудования
18 фотографий
Диагностика топливной системы и ее устранения
6 фотографий
Промывка гидроблока АКПП 722.6
4 фотографии
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
8 фотографий
Фотографии63
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
В зависимости от марки и модели иномарок. На мерседесах 2000р(замена приводного ремня генератора) | |
1000р если не надо паять, с пайкой по дороже | |
При снятом генераторе |
Диагностика , все четко и понятно объяснил.
Очень рекомендую, грамотный специалист
Пять с плюсом
Сначала он пытался отговорить нас брать авто русской марки,
пришлось потратить время на объяснение того факта, что выбор модели был сделан осознано.
Он заранее связался с продавцом, затребовал необходимую информацию, документы и прочие нюансы.
Прибыл в назначенное время с целой горой оборудования. По технике - максимально дотошный эксперт.
Начал со сверки цифр на движке, кузове и всего такого, предупредил о сложностях,
грозящих при постановке на учёт (подгнил номер на ДВС).
Изучил кузов до последней сварной точки - не просто какой-то замер толщины лкп. Нашёл следы незафиксированного ДТП.
Подключился к "мозгам", рассказал, что ДВС на последнем издыхании.
Все системы, каждый элемент авто, были обследованы "под микроскопом" и максимально дотошно.
Видимо, ни одна "Калина", до этого момента, не была подвергнута настолько пристальному изучению.
На следующий день получили письменный отчёт о проделанной работе.
Работой специалиста очень довольны.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом