Написать сообщение
Эрнест Георгиевич Григорьянц
Музыка, подготовка к экзаменам, обучение игре на флейте
Отзывы: Эрнест Георгиевич Григорьянц
265
4
3
2
1
24
0
0
0
2
Сначала новые
Виктория
Пять с плюсом
Музыка
Эрнест Георгиевич - настоящий маэстро и мастер своего дела. Что его отличает от многих - это его стремление научить Ученика выдавать красивый звук саксофона, из-за которого многие так любят данный инструмент.
По правде говоря, это оказалось совсем не просто. В конце занятия чувствуешь себя как после хорошей кардио-тренировки. Но это стоит того, ибо только "уложив пальцы", натренировав губы и выучив все до автоматизма в долгих и сложных упражнениях, ты начинаешь выдавать настоящий звук саксофона и уже можешь приступать к разучиванию любимых мелодий. Как-то незаметно для себя начинаешь любить инструмент, но уже в паре с собой. Это ценно. Помимо всего прочего, Эрнест Георгиевич - исключительно порядочный, пунктуальный и организованный педагог, достаточно строгий, чтобы не расслабляться, но при этом невероятно харизматичный, что делает его уроки живыми, интересными и мгновенно пролетающими.
Самые лучшие рекомендации для начинающих, т.к. после Эрнеста Георгиевича появляется понимание и осознание, на каком инструменте вы играете и желание качественно его освоить, чтобы уметь выдавать все фирменные фишки и звуки саксофона.
с уважением, Виктория
По правде говоря, это оказалось совсем не просто. В конце занятия чувствуешь себя как после хорошей кардио-тренировки. Но это стоит того, ибо только "уложив пальцы", натренировав губы и выучив все до автоматизма в долгих и сложных упражнениях, ты начинаешь выдавать настоящий звук саксофона и уже можешь приступать к разучиванию любимых мелодий. Как-то незаметно для себя начинаешь любить инструмент, но уже в паре с собой. Это ценно. Помимо всего прочего, Эрнест Георгиевич - исключительно порядочный, пунктуальный и организованный педагог, достаточно строгий, чтобы не расслабляться, но при этом невероятно харизматичный, что делает его уроки живыми, интересными и мгновенно пролетающими.
Самые лучшие рекомендации для начинающих, т.к. после Эрнеста Георгиевича появляется понимание и осознание, на каком инструменте вы играете и желание качественно его освоить, чтобы уметь выдавать все фирменные фишки и звуки саксофона.
с уважением, Виктория
Oleg
Обучение игре на кларнете
Слишком дорого для такого уровня преподавания. Правильно подобранный самоучитель дал мне гораздо больше понимания инструмента. Импровизации не учит. В ноту попадать не обязательно. Индивидуального подхода нет. Всех в оркестр!
Я от него отказался ещё и за какое-то такое гадкое отношение "гуру - никто". Очень много давил на мою взрослость, "ты же взрослый человек, должен понимать ...". Чем разозлил вконец. ***
Специалиста нельзя допускать к работе с детьми. Он прям отчитывает за любые ошибки начинающего. Говорит что звук плохой, а объяснить что нужно делать чтобы он был хорошим не может.
Недовольно отчитывает за каждый писк, приходится самому догадываться из-за чего он. Я играл и записывал между занятий - звук мне нравился и был более менее ровный потому что я был спокоен. Но на занятиях, недовольно комментируя, он вызывал напряжение которое влияло на игру и вызывало новую критику и "нет, ещё раз".
Задачу мою (играть для себя, импровизировать) даже с третьего раза не услышал. Убедил что без трёх занятий в неделю по 2000 я не научусь нормально играть и не поставлю аппарат. Как будто меня заставляет кто-то и я не могу упражняться самостоятельно.
Потребовал деньги за пропущенный из-за работы урок, хотя это не было обговорено на берегу.
Смотреть, критиковать и предлагать нерабочие варианты каждый может. А играть, переслушивать и вносить коррективы, учиться для себя, я и так могу.
Я от него отказался ещё и за какое-то такое гадкое отношение "гуру - никто". Очень много давил на мою взрослость, "ты же взрослый человек, должен понимать ...". Чем разозлил вконец. ***
Специалиста нельзя допускать к работе с детьми. Он прям отчитывает за любые ошибки начинающего. Говорит что звук плохой, а объяснить что нужно делать чтобы он был хорошим не может.
Недовольно отчитывает за каждый писк, приходится самому догадываться из-за чего он. Я играл и записывал между занятий - звук мне нравился и был более менее ровный потому что я был спокоен. Но на занятиях, недовольно комментируя, он вызывал напряжение которое влияло на игру и вызывало новую критику и "нет, ещё раз".
Задачу мою (играть для себя, импровизировать) даже с третьего раза не услышал. Убедил что без трёх занятий в неделю по 2000 я не научусь нормально играть и не поставлю аппарат. Как будто меня заставляет кто-то и я не могу упражняться самостоятельно.
Потребовал деньги за пропущенный из-за работы урок, хотя это не было обговорено на берегу.
Смотреть, критиковать и предлагать нерабочие варианты каждый может. А играть, переслушивать и вносить коррективы, учиться для себя, я и так могу.
Стоимость работ
14000 ₽Эрнест Георгиевич Григорьянц
Ответ специалиста
1.(и самое главное) Коммуницировать с человек было весьма сложно , при всем моем опыте. «Я не хочу, чтобы это была нота ми, хочу , чтобы это была нота ре, и чтобы звучало как на фортепиано».
Я вдумчиво и очень подробно объяснил , что кларнет не может звучать в том же
строю, что и фортепиано , иначе не было бы такого обилия инструментов и все звучали бы одинаково, и он, собственно, и называется кларнет си бемоль. А уж придумывать свою собственную аппликатуру - это невозможно)) Это все равно, что учителя русского языка просить поменять алфавит просто по своему желанию !
2. «Слишком дорого» - цену устанавливает преподаватель, в соответствии со своей квалификацией, писать подобное - некорректно .
3. О какой импровизации может идти речь, когда нет еще даже аппликатуры и подготовленного аппарата, ноты не звучат ! Я так не работаю , я работаю на результат ! Разве можно решать логарифмы без знания элементарных чисел?!
4. «В ноту попадать необязательно»-откровенная ложь !! Любой мой ученик скажет, что прежде всего я работаю над качеством звука. Это основа ! И тут какое-то противоречие, не кажется ? То я отчитывал за каждую ноту , то в ноту попадать не обязательно 😁 так как все-таки ?
5. «Преподаванию не учился» - это вообще не знаю как прокомментировать, с учетом оконченного музыкального училища и консерватории, огромного опыта и 20 летнего стажа в музыкальной школе и лицее искусств. (Я уж молчу об огромном исполнительском опыте )
6. «Нельзя допускать к работе с детьми»-это уже оскорбление, за которое вполне можно подать в суд (что я и сделаю!)
7. «Потребовал деньги»- тоже откровенная ложь. Ученик не предупредив пропустил урок, я звонил в скайпе, звонил на телефон, просто сидел перед пустым экраном, после чего получил сообщение «заработался и забыл, за урок заплачу»
В общем, я впервые столкнулся с подобным отношением, с грубостью. Мои дети доверяют мне даже свои секреты, потому что я максимально деликатен, а со взрослыми мы и вовсе на дружеской ноте выстраиваем отношения !
Я вдумчиво и очень подробно объяснил , что кларнет не может звучать в том же
строю, что и фортепиано , иначе не было бы такого обилия инструментов и все звучали бы одинаково, и он, собственно, и называется кларнет си бемоль. А уж придумывать свою собственную аппликатуру - это невозможно)) Это все равно, что учителя русского языка просить поменять алфавит просто по своему желанию !
2. «Слишком дорого» - цену устанавливает преподаватель, в соответствии со своей квалификацией, писать подобное - некорректно .
3. О какой импровизации может идти речь, когда нет еще даже аппликатуры и подготовленного аппарата, ноты не звучат ! Я так не работаю , я работаю на результат ! Разве можно решать логарифмы без знания элементарных чисел?!
4. «В ноту попадать необязательно»-откровенная ложь !! Любой мой ученик скажет, что прежде всего я работаю над качеством звука. Это основа ! И тут какое-то противоречие, не кажется ? То я отчитывал за каждую ноту , то в ноту попадать не обязательно 😁 так как все-таки ?
5. «Преподаванию не учился» - это вообще не знаю как прокомментировать, с учетом оконченного музыкального училища и консерватории, огромного опыта и 20 летнего стажа в музыкальной школе и лицее искусств. (Я уж молчу об огромном исполнительском опыте )
6. «Нельзя допускать к работе с детьми»-это уже оскорбление, за которое вполне можно подать в суд (что я и сделаю!)
7. «Потребовал деньги»- тоже откровенная ложь. Ученик не предупредив пропустил урок, я звонил в скайпе, звонил на телефон, просто сидел перед пустым экраном, после чего получил сообщение «заработался и забыл, за урок заплачу»
В общем, я впервые столкнулся с подобным отношением, с грубостью. Мои дети доверяют мне даже свои секреты, потому что я максимально деликатен, а со взрослыми мы и вовсе на дружеской ноте выстраиваем отношения !
Анна
Обучение игре на саксофоне
Вдумчивая неторопливая работа. То, что мне надо. За три месяца при встречах раз в неделю и не особенно регулярных занятиях значительно увеличилась длительность нот, это стало заметно по игре в любительском оркестре, где соседи успевают вдохнуть пару раз там, где я спокойно держу выдох. Сами издаваемые саксофоном звуки стали чуть менее противными, но работы до приемлемого уровня звучания ещё океан.
Екатерина
Обучение игре на кларнете
Сын с 0 занимается с Эрнестом Георгиевичем 6 месяцев. Педагог находит подход к ученику, находит баланс между требовательностью и возможностями и потребностям ребенка. Профессиональный подход во всех отношениях. Занятия сыну нравятся, будет продолжать занятия!
Арсений
Музыка
Эрнест Георгиевич отличный преподаватель, занятия продуктивные, каждое занятие в радость, саксофон скоро как родной инструмент будет
Катерина
Конкретный, точный, просто вежливость королей во плоти. Понравился мне моментально. Горжусь знакомством, Учитель! Катя Срывкова, ведущая Радио Маяк. Вот так))
Стоимость работ
1 ₽Галина
Обучение игре на саксофоне
Занимаюсь с Эрнестом уже почти год. Добиваемся звучания звука, работы пальцев. Начали с нуля. Занятия от раза до трех в неделю. В зависимости от моей занятости. Эрнест всегда идет навстречу и помогает найти свободное окошко в его графике подходящее нам обоим.
Для взрослых занятых людей это важно.
Саксофон разучиваю для себя. А мне за 40. Не спешу. Играем все упражнения и шаг за шагом продвигаемся вперед.
Терпеливый, справедливый, отзывчивый и с чувством юмора учитель!
Благодарю и вам рекомендую! 👍
Для взрослых занятых людей это важно.
Саксофон разучиваю для себя. А мне за 40. Не спешу. Играем все упражнения и шаг за шагом продвигаемся вперед.
Терпеливый, справедливый, отзывчивый и с чувством юмора учитель!
Благодарю и вам рекомендую! 👍
Екатерина
Обучение игре на флейте
Преподавателя выбирали достаточно долго, так как у меня у самой музыкальное образование. С Эрнестом Георгиевичем будем заниматься второй учебный год. Сыну 13 лет, класс флейта. Отличный преподаватель и профессионал своего дела. С сыном сразу нашли общий язык, подтянули все хвосты по специальности в прошлом учебном году. Экзамены и тех. зачеты сдали на пять баллов. И еще, Эрнест Георгиевич прекрасный человек, который прививает сыну усидчивость, регулярность в занятиях и, конечно, любовь к музыке и инструменту. Занятия продолжаем в долгосрочной перспективе, так как сын собирается поступать в музыкальное училище. Эрнеста Георгиевича мы очень любим и рекомендуем всем, как прекрасного преподавателя и человека!
Ekaterina
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Очень довольна.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Natalya M
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Невероятна рада, что выбрала Эрнеста Георгиевича - настоящий профессионал своего дела! Уроки проходят живо, интересно, и главное - продуктивно! Эрнест Георгиевич очень ответственно и внимательно следит за прогрессом, чтобы не перегрузить ученика, но и в тоже время не останавливаться на достигнутом!
За 2 месяца занятий явно ощущается прогресс, инструмент становится все ближе, и я все ближе к цели! Спасибо большое Эрнест Георгиевич за ваше терпение и знания!
За 2 месяца занятий явно ощущается прогресс, инструмент становится все ближе, и я все ближе к цели! Спасибо большое Эрнест Георгиевич за ваше терпение и знания!
Борис
Обучение игре на саксофоне
Эрнест Георгиевич очень опытный и отзывчивый преподаватель саксофона. Проводит с успехом уроки через интернет для детей и не только. Обязательно рекомендуем. Рады что нашли!
Екатерина
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
В восторге от преподавателя! Советуем!
Egor Priymachuk
Обучение игре на саксофоне
Елена
Пять с плюсом
Обучение игре на кларнете
Эрнест Георгиевич очень ответственный преподаватель, подходит к работе с душой, высокий профессионал, очень довольны занятиями.
Марина
Обучение игре на кларнете
Прекрасный педагог! С четкой методикой преподавания и индивидуальным подходом к ученику. Несмотря на то, что уроки проходят онлайн Эрнест Георгиевич всегда следит за постановкой рук и губами. Требует от учеников выполнения домашнего задания, но без давления на ребенка. Сын после первого занятия сказал, что это лучший учитель музыки и он хочет заниматься только у него. Спасибо Вам за профессионализм, Эрнест Георгиевич!
Анастасия
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Спасибо Эрнесту Георгиевичу за активное участие в получении новых навыков моей дочери, за радение к дисциплине и за работу над результатом. Уроки помогают не только правильно обучиться игре на саксофоне, но и улучшают самочувствие ребёнка, так как дыхательные упражнения очень полезны. Самооценка и уверенность в себя также повысились. Всем очень рекомендую!
Анастасия
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
С Эрнестом Георгиевичем мой сын 8 лет. Саксофон с нуля, онлайн. За полгода Эрнест Георгиевич подготовил ребёнка к музыкальной школе. Мы поступили и школьный учитель нам сказал:ваш ребёнок играет лучше, чем все, кто уже отучился на потоке год. Конечно это приятно. Но в этом огромная заслуга Эрнеста Георгиевича! Кроме того, хочу отметить его тактичность, приятное общение и умение найти с учеником общий язык. Спасибо!
Анна
Пять с плюсом
Обучение игре на кларнете
Очень требовательный, внимательный, строгий педагог. Занятия проходили на высочайшем профессиональном уровне. Эрнест Георгиевич «поставил дыхание» и следил за качеством исполнения каждой ноты. Большое Спасибо «Профи.ру» что нашли мне такого замечательного преподавателя.
Эрнест Георгиевич Григорьянц
Ответ специалиста
Благодарю за столь высокую оценку моей работы !)
Ольга
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Все очень нравится;)
Зарина
Пять с плюсом
Обучение игре на флейте
Да ! Мы очень довольны работой нашего педагога🙏 Всё классно и доступно объясняет👍🏻Менять ничего не хотим, Эрнест Георгиевич всё хорошо объясняет. Главное у ребёнка есть желания работать с ним.
Игорь
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Эрнест Георгиевич - внимательный и грамотный преподаватель. Ему не все равно, слышит и понимает его ученик или нет. Он максимально подробно и доходчиво объясняет ту или иную технику игры. Вместе с обучающимся терпеливо добивается положительного результата. Он доброжелателен и коммуникативен. Урок проходит интересно и познавательно. Я всегда с удовольствием занимаюсь с Эрнестом Георгиевичем.
Наталья
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Очень люблю слушать музыку и особенно если звучит саксофон, поэтому решила научиться играть на этом инструменте. Для начинающего я сомневалась, что возможны уроки "на удаленке". Но мои сомнения развеялись с первого занятия с Эрнестом Георгиевичем Григорянц- доброжелательность, корректность, а так же поддержка при ошибках и доступное объяснение урока, воодушевляют! Надеюсь на длительное и успешное сотрудничество с Эрнестом Георгиевичем! Спасибо организаторам сайта за помощь в поиске квалифицированных специалистов)))
Александр
Пять с плюсом
Обучение игре на гобое
Эрнест Георгиевич серьезный и ответственный репетитор с профессиональным подходом к занятиям.
Татьяна
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Елена
Обучение игре на саксофоне
Евгения
Пять с плюсом
Обучение игре на саксофоне
Внимательный, терпеливый преподаватель, любит свою работу.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».