- Об организации
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Об организации
Собственник маркетингового агентства.
Основные направления: стратегической маркетинг и предоставление услуг Колл-центра.
В штате компании работают более 40 сотрудников.
Колл-центр специализируется на исходящих звонках.
Основные направления колл-центра: «холодные» звонки в секторе B2B, обработка архивных клиентов, маркетинговые исследования, оценка качества работы компании.
Для каждого проекта составляется техническое задание, проводится тестирование проекта. Все диалоги записываются.
Отдел маркетинга специализируется на маркетинговых исследования и эффективных маркетинговых стратегий.
Наши клиенты:
-Образовательные центры, ВУЗы, частные школы.
-Медицинские компании;
-ИТ-компании,
-Маркетинговые агенства,
-Производственные компании,
-Сетевые компании (клиники, магазины, салоны красоты, общепит)
и т. д.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Видно, что ее вдохновляет, то чем она занимается, а это заряжает энергией. Я уже применила новую стратегию, и это работает :))
Пять с плюсом
Пять с плюсом