- Репетиторы
- Казаков Илья Геннадьевич
Отзывы: Казаков Илья Геннадьевич
Написать сообщение
Илья Геннадьевич Казаков
Французский язык, международные экзамены по французскому, ЕГЭ по французскому языку
Отзывы: Илья Геннадьевич Казаков
175
4
3
2
1
15
0
1
0
1
Сначала новые
Сергей
Пять с плюсом
Французский язык
На уроках Ильи Геннадьевича дружелюбная и не скучная атмосфера. Осуществляется системный подход к материалу, выстроена система обучения, уделяется большое внимание к правильному произношению. Хорошо поданная теория сочетается с интересной, подводящей итог занятия практикой. Я занимался со многими учителями и могу с уверенностью сказать, что Илья Геннадьевич настоящий специалист в своей сфере, мотивирующий изучать французский язык на своём примере, и использующий современные методики обучения. Знание всех нюансов, глубокая погружёность в предмет, стремление передать знания всеми силами отличает его от остальных учителей. Да, обучение — это сложный процесс, который требует больших сил и от ученика тоже. Илья Геннадьевич это понимает и выстраивает обучение так, чтобы у ученика был интерес к выполнению домашнего задания, чтобы ученик не опускал руки при малейших сложностях.
Занимаюсь с сыном в формате совместного урока, очень довольны что выбрали Илью Геннадьевича.
Занимаюсь с сыном в формате совместного урока, очень довольны что выбрали Илью Геннадьевича.
Юлия
Пять с плюсом
Уже практически полгода Илья занимается с моей дочерью. Дочери 18, разговорный французский есть, не хватало базовых знаний и их структуризации. Всем эти они и занимаются, что медленно но верно приносит свои плоды. Илья отлично и в доступной форме дает информацию, попутно выявляя пробелы в грамматике. Ниже прилагаю отзыв дочери
«За эти несколько месяцев я действительно заметила прогресс, писать, читать и говорить, стало в разы легче. Мне лично стали гораздо понятнее какие-то темы и аспекты французского языка, которые я не понимала до этого.
Очень важно найти учителя который поможет провести сквозь все эти запутанные правила и методики французского языка.
Спасибо за ваше терпение и вашу помощь в этом»
«За эти несколько месяцев я действительно заметила прогресс, писать, читать и говорить, стало в разы легче. Мне лично стали гораздо понятнее какие-то темы и аспекты французского языка, которые я не понимала до этого.
Очень важно найти учителя который поможет провести сквозь все эти запутанные правила и методики французского языка.
Спасибо за ваше терпение и вашу помощь в этом»
Екатерина
Пять с плюсом
Французский язык
долго искала преподавателя французского с грамотным, четким и системным подходом. нашла Илью Геннадьевича.
мы еще в начале пути, но опираясь на мой прошлый опыт работы с другими учителями французского, мне есть с чем сравнивать. никого из них прежде моё произношение и очевидные грамматические ошибки вообще не смущали.. что настораживало.
я ценю особую педантичность Ильи, внимательность к деталям.
прекрасное произношение и фонетика на высшем уровне. пока что могу только стремится к подобному уровню)
чувствуется профессионализм и вовлеченность в дело.
в целом могу сказать , что главное то, что мне на занятиях комфортно. я понимаю, что от меня хотят, куда мы двигаемся и смело доверяю преподавателю.
спасибо!
мы еще в начале пути, но опираясь на мой прошлый опыт работы с другими учителями французского, мне есть с чем сравнивать. никого из них прежде моё произношение и очевидные грамматические ошибки вообще не смущали.. что настораживало.
я ценю особую педантичность Ильи, внимательность к деталям.
прекрасное произношение и фонетика на высшем уровне. пока что могу только стремится к подобному уровню)
чувствуется профессионализм и вовлеченность в дело.
в целом могу сказать , что главное то, что мне на занятиях комфортно. я понимаю, что от меня хотят, куда мы двигаемся и смело доверяю преподавателю.
спасибо!
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Благодарю Вас за такой тёплый и детальный отзыв🙏🙏 Очень рад нашей совместной работе! Пашем, пашем и еще раз пашем😄!
(а фонетика, она уже и у Вас довольно хорошая, и скоро точно будет идеальной👌)
(а фонетика, она уже и у Вас довольно хорошая, и скоро точно будет идеальной👌)
Софья
Французский язык
Bonjour! Раньше изучала язык сама, поняла что нужна помощь знающего специалиста и не ошиблась выбором.
Если вы ищите человека, который вам сможет разъяснить любые темы на простом и доступном языке, то вам точно нужно обращаться к Илье!
Грамотность и высокий уровень владения языком, а также любовь к своему делу дают невероятное сочетание для отличного наставничества. Всегда повторит если нужно и поддержит, если забыли какие либо моменты в изучении. В критических ситуациях без всяких проблем есть возможность перенести занятие - все мы люди. Нагрузка умеренная, любые моменты в обучении можно обговорить и обо всем договориться, тк Илья очень клиентоориентированный.
Если вы готовы к профессиональной так еще и к приятной практике языка я вам могу точно рекомендовать Илью! Я рада, что в итоге выбрала вас, спасибо вам! Bonne journée! 🥐🍷 🤌🏻
Если вы ищите человека, который вам сможет разъяснить любые темы на простом и доступном языке, то вам точно нужно обращаться к Илье!
Грамотность и высокий уровень владения языком, а также любовь к своему делу дают невероятное сочетание для отличного наставничества. Всегда повторит если нужно и поддержит, если забыли какие либо моменты в изучении. В критических ситуациях без всяких проблем есть возможность перенести занятие - все мы люди. Нагрузка умеренная, любые моменты в обучении можно обговорить и обо всем договориться, тк Илья очень клиентоориентированный.
Если вы готовы к профессиональной так еще и к приятной практике языка я вам могу точно рекомендовать Илью! Я рада, что в итоге выбрала вас, спасибо вам! Bonne journée! 🥐🍷 🤌🏻
Стоимость работ
1500 ₽Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Ô combien je l’apprécie! Merci beaucoup, Sophie🙏💙🤍❤️
Александр
Французский язык
Индивидуальный подход, обстоятельность и четкость. Неподдельная любовь к языку, которая заражает и подталкивает совершенствоваться с каждым уроком
Андрей
Пять с плюсом
Французский язык•Подготовка к экзаменам
Отзывчивый человек и профессионал в своей сфере - редкая и замечательная комбинация.
Илья прекрасно владеет французским языком, доступно и всегда понятно подает новые темы, педантично и внимательно прорабатывает пройденное, а также явно любит свое дело (это заметно и не поддается сомнениям, а также очень вдохновляет и заставляет вовлечься в изучение языка).
К Илье Геннадьевичу я пришел с довольно тяжелой ситуацией - у меня оставалось совсем мало времени до зачета, а знания оставляли желать лучшего. Многие репетиторы бы отказались от ученика и в целом от преподавания в подобных условиях - язык требует времени, последовательности, но Илья пошел навстречу и в плане скорости изучения материала и в плане расписания занятий. Это о том, насколько Илья заботится о комфорте своих учеников и насколько входит в положение, давая возможность индивидуального подхода к каждому - это правда очень приятно.
Также Илья неоднократно шел на уступки касательно переносов занятий, входя в положение и с пониманием относясь к просьбам - за это отдельная благодарность.
Касательно профессионализма - Илья полагается на системный проверенный метод изучения языка, и это дает ощутимые результаты. Я уже какое-то время занимался французским, взять к примеру среднюю школу или университет, но еще никогда не имел опыта настолько гармонично скомпонованной подачи материала, никогда не получал знания в таком приятном системном виде. Говоря проще - если прочие преподаватели нагромождали гору бессвязной информации, и ком неуспеваемости и непонимания вскоре застревал в горле, изучение языка с Ильей похоже на античную римскую кладку - ровно кирпичик за кирпичиком, темы дополняют друг друга, всегда взаимосвязаны и всегда укладываются в голове ровными понятными слоями.
Словом, я очень благодарен этому замечательному преподавателю, человеку, отзывчивому «северяку», и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Илья прекрасно владеет французским языком, доступно и всегда понятно подает новые темы, педантично и внимательно прорабатывает пройденное, а также явно любит свое дело (это заметно и не поддается сомнениям, а также очень вдохновляет и заставляет вовлечься в изучение языка).
К Илье Геннадьевичу я пришел с довольно тяжелой ситуацией - у меня оставалось совсем мало времени до зачета, а знания оставляли желать лучшего. Многие репетиторы бы отказались от ученика и в целом от преподавания в подобных условиях - язык требует времени, последовательности, но Илья пошел навстречу и в плане скорости изучения материала и в плане расписания занятий. Это о том, насколько Илья заботится о комфорте своих учеников и насколько входит в положение, давая возможность индивидуального подхода к каждому - это правда очень приятно.
Также Илья неоднократно шел на уступки касательно переносов занятий, входя в положение и с пониманием относясь к просьбам - за это отдельная благодарность.
Касательно профессионализма - Илья полагается на системный проверенный метод изучения языка, и это дает ощутимые результаты. Я уже какое-то время занимался французским, взять к примеру среднюю школу или университет, но еще никогда не имел опыта настолько гармонично скомпонованной подачи материала, никогда не получал знания в таком приятном системном виде. Говоря проще - если прочие преподаватели нагромождали гору бессвязной информации, и ком неуспеваемости и непонимания вскоре застревал в горле, изучение языка с Ильей похоже на античную римскую кладку - ровно кирпичик за кирпичиком, темы дополняют друг друга, всегда взаимосвязаны и всегда укладываются в голове ровными понятными слоями.
Словом, я очень благодарен этому замечательному преподавателю, человеку, отзывчивому «северяку», и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Поляков Илья Станиславович
Французский язык
Даже за несколько занятий я почувствовал результат.
Илья очень внимательно следит за тем, где именно у ученика пробелы и подстраивает программу так, чтобы их закрыть.
Правила Илья так же старается объяснять по-своему, добавляя полезные примеры и упрощая запоминание.
Не менее важный аспект – Илья интересный и разносторонний человек. Мне кажется, это обогащает занятия и общение.
Мы закончили занятие потому, что я понял, что у меня нет мотивации продолжать учить язык (у меня уровень А2 с пробелами).
Если ее найду, то первым делом напишу Илье и продолжу.
Илья очень внимательно следит за тем, где именно у ученика пробелы и подстраивает программу так, чтобы их закрыть.
Правила Илья так же старается объяснять по-своему, добавляя полезные примеры и упрощая запоминание.
Не менее важный аспект – Илья интересный и разносторонний человек. Мне кажется, это обогащает занятия и общение.
Мы закончили занятие потому, что я понял, что у меня нет мотивации продолжать учить язык (у меня уровень А2 с пробелами).
Если ее найду, то первым делом напишу Илье и продолжу.
Стоимость работ
2000 ₽Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Большое спасибо! Мы хорошо потрудились за это время, я был рад нашему знакомству и ходу совместной работы. Благодарю, что рекомендовали меня знакомым! И благодарю Вас за человечный, адекватный и честный подход к обучению. Это очень ценно в людях для меня. Буду ждать Вас снова!
Валерия
Французский язык
После месяца занятий пришлось прекратить, так как напряжение из-за пассивно-агрессивной манеры общения.
Особенно сложно, когда постоянно разные установки, подмена фактов, сначала так, потом по-другому, но убеждает, что так было сразу…
Важно уточнить, что это мои впечатления и, может быть, нам с преподавателем просто не повезло в понимании друг друга.
Описала основные моменты, которые, на мой взгляд, важны при выборе преподавателя и с чем столкнулась я.
Предмет (для моего начального уровня) знает, но имеет собственную методику, которую можно описать так: «если не умеешь плавать, то лучший способ — бросить в воду и там научишься».
Сложностью оказалось и то, что я раньше изучала язык, но имеются пробелы и неразбериха в знаниях, о чем преподаватель был предупрежден.
В процессе занятий это стало ещё одной причиной напряжения, так как мои просьбы прояснить знакомую мне тему воспринимались неадекватно, с комментариями примерно такими по смыслу «что я лезу не в свое дело/не надо диктовать мне как вести урок/ вы не знаете как лучше для вас/ перестаньте контролировать и анализировать и т.д и т.п.»
Мне показалось, что имеет мало опыта с учениками в такой ситуации и следует единственному собственному шаблону занятий.
Ещё раздражало курение (эл.устройтва) на занятиях. Не было вопроса «комфортно ли мне это», а я не хотела говорить, чтобы не усиливать напряжение ещё больше.
По началу я думала, что нужно время «притереться», но с каждым уроком все больше приходилось заставлять себя заниматься.
Оценка 3, так как важно учитывать услуги полностью. Не только знания, а также качество общения, комфорт, объективность и т.п.
Жаль, что в приложении нельзя отдельно поставить оценки по каждой категории, тогда бы они выглядели примерно так:
Знание предмета - 5 (для начального уровня)
Комфорт во время занятий - 1
Практика пройденного материала - 1
Подбор домашних занятий - 1
(Хаотично и не всегда заранее, чтобы успеть сделать. Содержит мало тренировочных элементов: были в основном длинные предложения для перевода на фр.)
Сложились, в общем, такие впечатления:
• нет индивидуального подхода и порядка в преподавании, всё делалось «на глаз».
Информация и темы получались во время урока через фото из личных конспектов и фрагментов учебника. Предмет знает, объяснить тему может (это все положительные моменты).
• нет понимания границ в общении и навыка комфортной коммуникации.
Не заинтересован в конструктивном диалоге: не интересует состояние и комфорт ученика.
• стоимость занятий объективна к уровню знаний, но не компенсирует стресс во время процесса занятий.
• нет гибкости в переносе занятий, при этом отмены занятий просто нет, хотя об этом был договор при пробном занятии-знакомстве.
• постоянные задержки начала занятий
В любом случае, для меня все эти моменты критичны, поэтому такой вывод:
если не ищете занятия в дружественной, приятной атмосфере с соблюдением личных границ, а нужны знания любым способом под жестким контролем и давлением преподавателя, то этот как раз тот случай.
Особенно сложно, когда постоянно разные установки, подмена фактов, сначала так, потом по-другому, но убеждает, что так было сразу…
Важно уточнить, что это мои впечатления и, может быть, нам с преподавателем просто не повезло в понимании друг друга.
Описала основные моменты, которые, на мой взгляд, важны при выборе преподавателя и с чем столкнулась я.
Предмет (для моего начального уровня) знает, но имеет собственную методику, которую можно описать так: «если не умеешь плавать, то лучший способ — бросить в воду и там научишься».
Сложностью оказалось и то, что я раньше изучала язык, но имеются пробелы и неразбериха в знаниях, о чем преподаватель был предупрежден.
В процессе занятий это стало ещё одной причиной напряжения, так как мои просьбы прояснить знакомую мне тему воспринимались неадекватно, с комментариями примерно такими по смыслу «что я лезу не в свое дело/не надо диктовать мне как вести урок/ вы не знаете как лучше для вас/ перестаньте контролировать и анализировать и т.д и т.п.»
Мне показалось, что имеет мало опыта с учениками в такой ситуации и следует единственному собственному шаблону занятий.
Ещё раздражало курение (эл.устройтва) на занятиях. Не было вопроса «комфортно ли мне это», а я не хотела говорить, чтобы не усиливать напряжение ещё больше.
По началу я думала, что нужно время «притереться», но с каждым уроком все больше приходилось заставлять себя заниматься.
Оценка 3, так как важно учитывать услуги полностью. Не только знания, а также качество общения, комфорт, объективность и т.п.
Жаль, что в приложении нельзя отдельно поставить оценки по каждой категории, тогда бы они выглядели примерно так:
Знание предмета - 5 (для начального уровня)
Комфорт во время занятий - 1
Практика пройденного материала - 1
Подбор домашних занятий - 1
(Хаотично и не всегда заранее, чтобы успеть сделать. Содержит мало тренировочных элементов: были в основном длинные предложения для перевода на фр.)
Сложились, в общем, такие впечатления:
• нет индивидуального подхода и порядка в преподавании, всё делалось «на глаз».
Информация и темы получались во время урока через фото из личных конспектов и фрагментов учебника. Предмет знает, объяснить тему может (это все положительные моменты).
• нет понимания границ в общении и навыка комфортной коммуникации.
Не заинтересован в конструктивном диалоге: не интересует состояние и комфорт ученика.
• стоимость занятий объективна к уровню знаний, но не компенсирует стресс во время процесса занятий.
• нет гибкости в переносе занятий, при этом отмены занятий просто нет, хотя об этом был договор при пробном занятии-знакомстве.
• постоянные задержки начала занятий
В любом случае, для меня все эти моменты критичны, поэтому такой вывод:
если не ищете занятия в дружественной, приятной атмосфере с соблюдением личных границ, а нужны знания любым способом под жестким контролем и давлением преподавателя, то этот как раз тот случай.
Стоимость работ
1500 ₽Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Возьмусь скорректировать высказанное, поскольку было упомянуто много очевидно ложной информации. Отзыв весьма сомнительный, что сейчас и станет очевидно.
1) Пассивно-агрессивной манеры общения я не практикую. Во-первых, я публичное лицо. Во-вторых, из всего количества моих учеников за все годы работы подобных жалоб не было и близко. Также за моей спиной есть опыт работы с психологом-консультантом, и потому мне хорошо известны нормы общения, о чем в частности говорят мои отзывы и число учеников. Но напротив, мне приходилось часто пояснять, что мои слова не являются нападками. А за нападку считались такие вещи как, например, проявление интереса к факту невыполнения каждого второго домашнего задания на фоне попытки разогнать до неадекватного максимума темпы поглощения новых тем... Это было весьма сомнительное общение, но я оставался терпеливым и корректным, т.к. учитывать психологическое состояние клиента для подбора оптимального модуса взаимодействия - это часть метода и условие договора. И я также не раз объяснял, пользуясь своим долгим опытом работы с людьми, почему свободная корректировка учебной траектории не приведет к получению качественных языковых навыков, но на это клиент предпочитала не обращать внимания. С этим же обоснованием я не могу признать корректными тезисы о ***, "отказе от конструктивных переговоров", "игнорировании комфорта и состояния ученика", "непонимания содержания личных границ".
***
2) Клиент правда изучала язык ранее (обрывочно, общим сроком до месяца) и обратилась со значительными пробелами даже в простейших знаниях. И хотела освоить их и соответствующие языковые навыки. Мы занялись этим. Совокупно мы успели проработать не больше 8-10 занятий, в течение которых девушка почти полностью восполнила базовые знания. Но неадекватные требования несколько отличались от упомянутых в отзыве. Клиента очень напрягало, что я не гонюсь за темпом "4 новые темы за каждый урок" и выделяю достаточно времени на практику и системное освоение знаний. Клиента также напрягало, что мы не вышли на грамматику уровня В1 за тот почти месяц, что успели проработать. Работу как минимум 12ти месяцев клиент хотела затолкать в срок 1 месяца. Это даже звучит абсурдно, но, к сожалению, дела обстояли так. Когда стало ясно, что клиент не откажется от невозможных и бессмысленных идей, я предложил ей другие форматы обучения, с учетом ее точек комфорта. Но в итоге - да, ***...
3) Критика метода преподавания - также неправдива. Савойский системный метод освоения (лучший среди прочих) в сочетании только с реально полезными типами практических активностей - вот что в действительности происходило. В оцифрованном формате у меня есть все передовые серии учебников (Edito, Tendaces, Reussir le DELF, другие). Не оцифровано лишь одно пособие - настолько камерное, что оно есть только в федеральных библиотеках). Я совершенно спокойно делился с клиентом и первым типом пособий, и вторым (фотографии высокого качества на ***) и даже некоторыми из своих собственных записей, подготовленных специально для того, чтобы подать ученикам пример, как удачнее оформить конспект (а не чтобы учить по ним, боже, какие перевирания...).
Довод о том, что подбор материалов и домашних заданий осуществлялся "на глаз"... это попросту лживо, т.к. в занятиях нет ни одной непродуманной активности.
4) Ну, дальше больше. Правда в том, что мой рабочий договор дает ученикам право на перенос занятий. И клиент пользовалась им еженедельно. Как и пользовалась графиком, еженедельно подстраиваемым под ее нужды. А задержки начала занятий... (уже самому неприятно отвечать на это) я не провоцировал. Могу сказать так: начало 4-5 занятий из наших 8-10 клиент задержала сама. Одно из них задержал я, по причине пробок в городе, и компенсировал время этой задержки. Зачем так очернять во всем?
5) Я таки действительно курил во время занятий. Но согласие на это получено было еще на установочной встрече. В противном случае я бы не стал...
***
В общем, к сожалению, мне пришлось здесь столкнуться с намеренно и необоснованно гневным отзывом, ставшим с одной стороны последствием того факта, что у клиента были невозможные ожидания\требования, и с другой стороны - последствием "этичности" клиента и искаженного восприятия происходящего клиентом. Только так, видимо, можно резюмировать этот эксцесс. Прошу прощения, что вам пришлось с этим ознакомиться. Данный сервис еще не умеет работать с отзывами такого характера.
1) Пассивно-агрессивной манеры общения я не практикую. Во-первых, я публичное лицо. Во-вторых, из всего количества моих учеников за все годы работы подобных жалоб не было и близко. Также за моей спиной есть опыт работы с психологом-консультантом, и потому мне хорошо известны нормы общения, о чем в частности говорят мои отзывы и число учеников. Но напротив, мне приходилось часто пояснять, что мои слова не являются нападками. А за нападку считались такие вещи как, например, проявление интереса к факту невыполнения каждого второго домашнего задания на фоне попытки разогнать до неадекватного максимума темпы поглощения новых тем... Это было весьма сомнительное общение, но я оставался терпеливым и корректным, т.к. учитывать психологическое состояние клиента для подбора оптимального модуса взаимодействия - это часть метода и условие договора. И я также не раз объяснял, пользуясь своим долгим опытом работы с людьми, почему свободная корректировка учебной траектории не приведет к получению качественных языковых навыков, но на это клиент предпочитала не обращать внимания. С этим же обоснованием я не могу признать корректными тезисы о ***, "отказе от конструктивных переговоров", "игнорировании комфорта и состояния ученика", "непонимания содержания личных границ".
***
2) Клиент правда изучала язык ранее (обрывочно, общим сроком до месяца) и обратилась со значительными пробелами даже в простейших знаниях. И хотела освоить их и соответствующие языковые навыки. Мы занялись этим. Совокупно мы успели проработать не больше 8-10 занятий, в течение которых девушка почти полностью восполнила базовые знания. Но неадекватные требования несколько отличались от упомянутых в отзыве. Клиента очень напрягало, что я не гонюсь за темпом "4 новые темы за каждый урок" и выделяю достаточно времени на практику и системное освоение знаний. Клиента также напрягало, что мы не вышли на грамматику уровня В1 за тот почти месяц, что успели проработать. Работу как минимум 12ти месяцев клиент хотела затолкать в срок 1 месяца. Это даже звучит абсурдно, но, к сожалению, дела обстояли так. Когда стало ясно, что клиент не откажется от невозможных и бессмысленных идей, я предложил ей другие форматы обучения, с учетом ее точек комфорта. Но в итоге - да, ***...
3) Критика метода преподавания - также неправдива. Савойский системный метод освоения (лучший среди прочих) в сочетании только с реально полезными типами практических активностей - вот что в действительности происходило. В оцифрованном формате у меня есть все передовые серии учебников (Edito, Tendaces, Reussir le DELF, другие). Не оцифровано лишь одно пособие - настолько камерное, что оно есть только в федеральных библиотеках). Я совершенно спокойно делился с клиентом и первым типом пособий, и вторым (фотографии высокого качества на ***) и даже некоторыми из своих собственных записей, подготовленных специально для того, чтобы подать ученикам пример, как удачнее оформить конспект (а не чтобы учить по ним, боже, какие перевирания...).
Довод о том, что подбор материалов и домашних заданий осуществлялся "на глаз"... это попросту лживо, т.к. в занятиях нет ни одной непродуманной активности.
4) Ну, дальше больше. Правда в том, что мой рабочий договор дает ученикам право на перенос занятий. И клиент пользовалась им еженедельно. Как и пользовалась графиком, еженедельно подстраиваемым под ее нужды. А задержки начала занятий... (уже самому неприятно отвечать на это) я не провоцировал. Могу сказать так: начало 4-5 занятий из наших 8-10 клиент задержала сама. Одно из них задержал я, по причине пробок в городе, и компенсировал время этой задержки. Зачем так очернять во всем?
5) Я таки действительно курил во время занятий. Но согласие на это получено было еще на установочной встрече. В противном случае я бы не стал...
***
В общем, к сожалению, мне пришлось здесь столкнуться с намеренно и необоснованно гневным отзывом, ставшим с одной стороны последствием того факта, что у клиента были невозможные ожидания\требования, и с другой стороны - последствием "этичности" клиента и искаженного восприятия происходящего клиентом. Только так, видимо, можно резюмировать этот эксцесс. Прошу прощения, что вам пришлось с этим ознакомиться. Данный сервис еще не умеет работать с отзывами такого характера.
Александра
Пять с плюсом
Французский язык
выбрала этого человека интуитивно, и оказалась крайне рада, что не прогадала. с первого занятия показал себя как заинтересованный, интеллигентный профессионал, который горит тем, чем занимается) с ним очень комфортно в работе и очень увлекательно в общении. с каждым занятием раскрывается все больше как замечательный преподаватель и интересный человек. для меня очень важно, чтобы изучение было не просто зубрежкой, но и классной коммуникацией с дополнительными фактами о языке и культуре, и с этим Илья справляется идеально: крутая подача материала сочетается с историями и фактами о происхождении слов, различии произношений и прочими интересными историями. в общем, я крайне довольна)
Софья
Пять с плюсом
Французский язык
Очень рада, что начала заниматься с вами, Илья! Вы настоящий специалист
Иван
Пять с плюсом
Французский язык
После начала занятий прошло уже более месяца, и уже точно можно сказать, что преподаватель отличный! За такое непродолжительно время получен очень весомый результат.
Он много времени уделяет систематизации и укреплению знаний, что способствует быстрому росту уровня.Новые темы также объясняет отлично, сопровождая их философией французского языка, что к сожалению не часто делают другие преподаватели. Так что рекомендую!
Он много времени уделяет систематизации и укреплению знаний, что способствует быстрому росту уровня.Новые темы также объясняет отлично, сопровождая их философией французского языка, что к сожалению не часто делают другие преподаватели. Так что рекомендую!
Екатерина
Французский язык
В назначенное время репетитор Илья Казаков связался с моим ребенком и на основании ответа ребенка в виде «Окей» на приглашение к уроку, сделал вывод что ребенок «без культуры общения» и заниматься с ним не станет.
Судите сами.
Судите сами.
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Благодарю вас за оценку, пусть и низкую.
В наш первый разговор мальчик действительно не поприветствовал меня в ответ.
Уже достаточно поработав с 8-классниками, я понимаю даже на основании короткого эпизода общения, что культура рабочего взаимодействия и общего этикета поведения со старшими лицами (что важнее, с учетом возраста ученика) у него пока не выработаны.
Я отказался от сотрудничества главным образом из-за того, что эти факторы сильно бы его саботировали.
В наш первый разговор мальчик действительно не поприветствовал меня в ответ.
Уже достаточно поработав с 8-классниками, я понимаю даже на основании короткого эпизода общения, что культура рабочего взаимодействия и общего этикета поведения со старшими лицами (что важнее, с учетом возраста ученика) у него пока не выработаны.
Я отказался от сотрудничества главным образом из-за того, что эти факторы сильно бы его саботировали.
Вадим
Пять с плюсом
Французский язык
Коммуникация с преподавателем очень комфортная, создает приятную атмосферу на занятиях. Преподаватель проявляет высокий уровень профессионализма и ориентирован на результат. Занятия проходят очень продуктивно. Он умело структурирует материал, делая его понятным и доступным.
Артем
Пять с плюсом
Французский язык
Преподаватель по французскому языку - настоящий профессионал своего дела! Молодой, приятный в общении, с ним легко находить общий язык. После занятий с ним возникает настоящее желание ещё сильнее углубиться в изучение французского. Он великолепно объясняет сложные темы, делая их доступными и интересными. Благодаря его урокам я стал более уверенным в своих навыках и мотивирован продолжать учиться. Он истинный профессионал своего дела, и я признателен за возможность учиться у него.
Илья Геннадьевич Казаков
Ответ специалиста
Спасибо большое, Артём😁 Мне даже чуть-чуть неудобно))
Тимур
Французский язык
Я решил с начала учебного года подключить репетитора к занятиям французским, потому что самому в вузе стало уже слишком тяжело. Когда мы проверили уровень моих знаний, оказалось, что там у меня полная каша. Ну в принципе этого я и ожидал с каждым зачетом на тройку🫥 По первым занятиям я уже увидел, что обучение отличается от вузовского. Мы гораздо меньше привязаны к учебнику, больше времени для разговорной практики. Мне понравилось, что любое задание учит одному или нескольким реально важным основным умениям в языке. Либо говорить, либо писать, либо понимать текст, либо понимать устную речь. По сути из этого же и складывается язык. Раньше я учил много грамматики, но как-то плохо понимал, зачем, в итоге я в ней вообще полностью запутался, а сейчас каждая тема вытекает из прошлой, и так намного легче. Например, когда я учил по десять случаев употребления для каждого вида артикля, бошка просто плавилась, и по факту я их так и не выучил за 2 года. А с Ильей я просто понял правильный принцип выставления артикля. Просто один принцип, он реально всего один заместо вот этой тучи правил, и проблема сразу пропала, сразу!!! Мы даже времени на это особо много не потратили.
Но есть и минусы, если так можно сказать. Не получилось второе занятие в неделю назначить на удобное для меня время. И скорее всего придется иногда пропускать для него пары. Это не очень удобно, но в целом терпимо.
Но есть и минусы, если так можно сказать. Не получилось второе занятие в неделю назначить на удобное для меня время. И скорее всего придется иногда пропускать для него пары. Это не очень удобно, но в целом терпимо.
Имир
Пять с плюсом
Французский язык•ЕГЭ по французскому языку
Занятия очень насыщенные. Я наконец то разобрался с использованием артиклей и случаями отсутствия с заменой на de! Пока что мне нравится всё происходящее,ибо я чувствую терпение и понимание со стороны преподавателя и как следствие свой прогресс. Спасибо вам ещё раз!
Стоимость работ
1200 ₽Ангелина
Пять с плюсом
Французский язык
Супер, я всем довольна! Уже прошло 2 занятия! Гораздо качественнее, чем мои прошлые опыты! Подача материала с хорошей структурой, всё прямо запоминается, и даже старые темы стали понятны!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».