- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 29
Евгения Игоревна Верхова
Была в сети вчера в 21:01Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Курсы ФГОС. Знание развивающих методик, владение ИКТ, опыт онлайн-обучения.
Коммуникабельность, любовь к детям, любовь к работе, активность, организаторские способности, креативность, ответственность, исполнительская дисциплина. Есть опыт дистанционного обучения детей (по российским программам), проживающих за границей.
Опыт успешной работы (с 1994 года) по УМК: «Школа 2000» (3 выпуска), «Школа 2100» (2 выпуска), «Гармония» (1 выпуск), «Планета знаний», «Перспективная начальная школа», «Предшкола нового поколения» (2 выпуска), «Школа России» (1 выпуск), «Перспектива», «Школа 21века».
Тестирование МЦКО от 09.07.2024. Экспертный уровень.
Высшая квалификационная категория установлена 26.10.2023 Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области (Протокол № 23, распоряжение № 2255-р от 09.11.2023).
Ученики — победители и призёры городского конкурса проектных и исследовательских работ «Мы и биосфера» (2016, 2017, 2018 год), победители Всероссийского конкурса природоохранных проектов (2016 год, 2017 год), участники экологической смены «Заповедная страна» в Артеке (2016 год, 2017 год), победители городского конкурса «Ресурсосбережение» (2017 год), лауреаты 1, 2 степени, дипломанты Всероссийского фестиваля «Древо жизни» (2017 год, 2018 год), победители городского конкурса «Юные экологи Москвы» (2017 год), активные участники экологических акций и победители конкурсов, организованных ГПБУ «Мосприрода» (2016 год, 2017 год); ученик — победитель Открытого городского конкурса чтецов «Твори. Выдумывай. Пробуй» (2017 год), ученик — победитель олимпиады МИРЭА по математике (2017 год), ученица — лауреат ll степени олимпиады по математике, логике и лингвистике «Муми-Тролль» (2017 год), ученики — призёры математических конкурсов «Осенний Олимп», «Весенний Олимп» (2017 год), ученица — призёр городского конкурса «Московский четвероклассник» (2016 год).
Личный сайт на сервисе «Педагогический ресурс».
Статья «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ» опубликована на педагогическом портале «Солнечный свет» в сборнике статей (ч. 3, май 2018 года), статья «Создание ситуации успеха в исследовательской деятельности младших школьников» — в 6 номере научно-образовательного журнала «Образовательный альманах» в июне 2018 года, статья «Экологическое воспитание младших школьников при поддержке ГПБУ «Мосприрода» — в сборнике ПРО_ ДОД Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы» города Москвы в августе 2018 года.
Курсы повышения квалификации:
НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС» (2021 г.).
ООО «ЯКласс», «Современные технологии онлайн-обучения.
Цифровая образовательная среда ЯКласс» (2020 г.);
ДПО «Учи.ру», «Цифровая грамотность: базовый курс компетенций XXI века» (2020 г.).
ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ, «Современная русская орфография» (2020 г.);
МЦКО, «Проектирование специальных условий образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о «(2020 г.);
Всероссийский форум «Педагоги России»: инновации в образовании, «Технология управления образовательной организацией. Использование открытых ресурсов для организации дистанционной работы» (2020 г.);
НОУ ДПО «Институт новых технологий», «Реализация ФГОС с использованием видеотехнологий» (2020 г.);
ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ, «Обеспечение и реализация дистанционного обучения в образовательных организациях» (2020);
ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ, «Функциональная грамотность. Развитие математической грамотности на уровне начального общего образования» (2020 г.);
ДИСО, «Активные методы обучения для учителей начальной школы» (2019 г.);
МПГУ, «Организация внеурочной деятельности младших школьников на основе взаимодействия с родителями», Москва (2016 г.);
МПГУ, «Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях», Москва (2016 г.);
МПГУ, «Обучение в контексте ФГОС ООО: лингвистический аспект проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся», Москва (2016 г.);
МИОО, «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1», Москва (2015 г.);
ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» РАО, «Преподавание русского языка как государственного в условиях ведения ФГОС начального общего образования», Москва (2014 г.);
ООО «Инфологика ЛДТ», «Практический курс обучения приёмам и методикам работы с интерактивными досками», Москва (2014 г.);
УИПКПРО, «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе», Ульяновск (2013 г.);
УИПКПРО, «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения», Ульяновск (2012 г.);
Институт информационных технологий «АйТи», «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе», Москва (2012 г.);
ОГБУ «Электронный Ульяновск», «Основы компьютерной грамотности», Ульяновск (2012 г.);
АПКППРО «Обеспечение преемственности предшкольного и начального образования в соответствии со стандартами второго поколения (на примере УМК «Предшкола нового поколения» и УМК «Перспективная начальная школа»)», Москва (2011 г.);
УИПКПРО, «Инновационные педагогические технологии — УМК «Перспективная начальная школа»», Ульяновск (2010 г.);
УИПКПРО, «Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС», Ульяновск (2010 г.);
УГПУ им. И. Н. Ульянова, «Теория и методика преподавания дисциплин начальной и общеобразовательной школы», Ульяновск (2007 г.);
АПКППРО, «Работа с одарёнными детьми в условиях массовой школы», Москва (2005 г.);
АПКППРО, «Содержание и технология работы по комплекту в образовательной системе «Школа 2100» в начальной школе», Москва (2004 г.);
АПКППРО, «Теоретические основы и методические особенности курса математики по программе «Школа 2000» (начальная школа)», Москва (2004 г.).
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии1
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
диагностика МЦКО | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Стояла непростая задача подготовить к четвёртому классу ребёнка, который до этого никогда не ходил в школу.
За три месяца освоили программу первых трёх классов с нуля по математике, чтению и русскому, поставили письмо, все тесты в МЦКО сданы на 80-86%!
Дочь так полюбила своего репетитора, что не хочет расставаться))
Это педагог, который по-настоящему заинтересован в результатах и успехе ученика!
Евгения Игоревна даёт мощную поддержку, мотивацию на успех.
Доходчиво и терпеливо объясняет материал, чувствуется опыт.
С удовольствием обучала бы у неё и остальных своих детей.
Спасибо ещё раз!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Евгения Игоревна всегда работает на результат! Наш результат - итоговое тестирование сдано на "отлично" по всем предметам (русский (диктант+тест), математика, окружающий мир).
Кроме того, Евгения Игоревна очень приятный в общении человек! Всегда очень тактична, внимательна к детям и к родителям, всегда держит родителей в курсе того, как проходят занятия и насколько хорошо ребенок работал, что нужно повторить и подтянуть! Нам очень повезло, что мы сделали правильный выбор!
С большим удовольствием рекомендую Евгению Игоревну как отличного педагога и человека!
Пять с плюсом