• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Вероника Александровна Золотова

Вероника Александровна Золотова

Была в сети больше года назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Солнечногорск

О себе

Здравствуйте.
Давайте знакомится — меня зовут Вероника. Я психолог и психотерапевт и люблю свою работу.

Обо мне:
Психолог. Гештальт-терапевт. Супервизор. Специалист по работе с психосоматическими заболеваниями.
Руководитель, со-основатель проекта «Психологический центр Пазл».
Работаю:
с взрослыми, детьми и подростками, с семьями и парами.
Работаю с организациями по запросу.
Опыт практической работы с 2003 г. В год я провожу около 1000 часов психотерапии и веду до 10 годовых групп он-лайн и оф-лайн.
Личная терапия — более 170 часов (не считая групповой терапии).
Супервизия: более 160 часов (не считая групповой терапии).

Если до сих пор Вы самостоятельно не справились с проблемной ситуацией, не нашли решений, возможно Вам не хватает нужного запаса знаний, инструментов, навыков или умений. Я предлагаю Вам свою помощь в психологическом сопровождении кризисных ситуаций, которая, в первую очередь, нацелена на значительные изменения в стиле жизни и, во-вторых, на оптимизацию внутренних ресурсов (умение опираться на себя и свои потребности, свои чувства и желания, осознавать их и делать свой выбор в ситуации, исходя из всех данных вместе). Вместе мы безопасно и результативно придем к успеху. Я знаю закономерности работы психики, постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, владею различными методами и психотехнологиями, что позволяет мне обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту в решение его проблем.

Все мы родом из детства, несем багаж знаний и умений, которые могут оказаться чемоданом без ручки, и нести тяжело и выкинуть жалко. Вырастая, у нас появляются новые жизненные обстоятельства, которые влияют на качество жизни и отношения. Когда человек находится внутри тяжелой ситуации, сложно вынырнуть из нее, оценить со стороны потери, увидеть рядом открытую дверь.

Подумайте о психотерапии, как об одном из главных событий жизни, поскольку то, чем мы будем заниматься — это пересмотр всего пути и смысла вашей жизни.

Я работаю с разными возрастными категориями — взрослыми, подростками и детьми.
Провожу индивидуальное консультирование и психотерапию взрослых и подростков.
Работаю с отношениями в семье и в паре (взрослый-взрослый, взрослый-ребенок): семейные проблемы и детско-родительские отношения. Опыт работы с приемными семьями и с семьями, где есть особенный ребенок.
С детьми и школьниками провожу индивидуальные развивающие, коррекционные занятия. Разрабатываю индивидуальные программы психологического сопровождения.
Представляю интересы клиентов в суде по результатам психологического обследования (выигрышные дела).
Веду психотерапевтические группы для взрослых и подростков, тренинги, мастер-классы, читаю лекции, пишу статьи.

Образование:
• Российский Государственный Социальный Университет, диплом с отличием. 2001−2007г. Специализация: «Психолог. Преподаватель психологии».
• Московский Гештальт Институт. Специализация: тренер, супервизор. С 2018 г по настоящее время. Сертификат программы Московского Гештальт Института соответствует сертификату Европейской ассоциации гештальт-терапевтов (EAGT).
• Московский институт гештальт- терапии и консультирования (МИГТиК) под рук. О. В. Немиринского в сотрудничестве с Европейской Ассоциацией Гештальт- Терапии (EAGT) 2011- 2014 г. Специальность: гештальт-терапевт.
• Педагогическое училище № 11. 1991−1995г. Специальность: «Дошкольное воспитание».

Специализации:
• «Гештальт-терапия психосоматических расстройств» Руководитель Немиринский О. МИГТИК 2013 г. Специальность: специалист по работе с психосоматическими заболеваниями.
Спецкурс «Групповая психотерапия» 1год. Руководитель Кедрова Н. МГИ 2019 г. — 2020 г. Профессиональный 2-х годичный курс подготовки тренера. Специальность: тренер, работа с группой и ведение тренингов.

Тематические программы:
• «Психологическая профилактика социального риска» 2014 г.
• «Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий» 2013 г.
• Черноморский интенсив «Я, Ты, Отношения» супервизор. МГИ 2019 г.

Научно-практические конференции:
• конференция гештальт-терапия «Психотерапия и творчество» МИГТИК 2014 г.
• конференция по песочной терапии. Мастер- класс по работе с симптомом. Высшая школа психологии. 2017 г.
• научно-практическая конференция по гештальт-терапии «16+. Сообщество индивидуальностей» 2017 г.
• II научно-практическая конференция с международным участием «Современные подходы к лечению ВИЧ-инфекции в практике Московского здравоохранения» Доклад «Влияние необходимости держать тайну диагноза на трудное поведение подростков». 2017 Москва
• чебоксарская конференция «Тело. Травма. Психосоматика». Мастер- класс по работе с психосоматикой. Практика. МГИ 2018 г.
• EECAAC 2018 — Конференция по вопросам ВИЧ/СПИДа. Доклад. «Роль НКО в социализации подростков, рожденных с ВИЧ». 2018 г
• Проект Программы VI международной Конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии, 2018 года, Москва. Доклад.
• Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции. Охрана здоровья детей с ВИЧ-инфекцией». Доклад «Семья против стигмы». 2018 Санкт- Петербург
• крупнейшая в России международная конференции по ВИЧ PROHIV-2019. Доклад «Психологические причины низкой приверженности терапии старших подростков на пороге взрослой жизни.» Конгресс-холл Московской школы управления «Сколково» 2019 г
• II Международная научно-практическая конференция «Профилактика ВИЧ-инфекции. Наука. Практика. Гражданское общество». Доклад «Психологические причины низкой приверженности терапии старших подростков на пороге взрослой жизни». 2019 г.

Семинары:
• «Развитие в гештальт -терапии». 2014 г.
• «Продвижение в гештальт -терапии» 2013 г.

Сертификаты:
• Семинар — тренинг «Диагностика в гештальт -терапии» под руководством Бертрама Мюллера (Германия) 2014
• Городской круглый стол «Научные и практические подходы к ранней диагностике и профилактике различных видов зависимостей у детей и подростков из группы риска» 2014 г.

Курсы:
• «Психологические основы формирования психологической культуры коллектива» 2009 г.
• «Сказкотерапия» 2007 г.
• «Теоретические и практические аспекты работы психолога» 2007 г.
• «Особенности психологического сопровождения в образовательном учреждении» 2007 г.

Разработки и достижения:
• Разработан в соавторстве тренинг по раскрытию диагноза детям с ВИЧ-положительным статусом 2017 г.
• Выпущена детская психотерапевтическая сказка для детей с ВИЧ-положительным статусом 2017 г.
• Разработаны психологические карточки для психотерапевтической работы с детьми и подростками, а так же детьми и подростками, имеющими хронические заболевания 2018 г.
• Разработан семинар для детских врачей по коммуникации с детьми и их родителями 2019 г.
• Соавтор учебника для студентов психологических ВУЗов по детской и подростковой психологической коррекции 2020 г.
• Лауреат городского конкурса «Психолог года» 2006 и 2010 г.
• Лауреат фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011 г. гор. Москва.
• Присвоена первая квалификационная категория по должности «педагог- психолог».
• Разработанные методические пособия международного уровня.
• Награждена дипломами и грамотами, в том числе от министерства образования.
• Делаю регулярные доклады на Российских и международных конференциях.

Работаю в направлениях:
Арт-терапия, Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Песочная терапия, Сказкотерапия, Телесно-ориентированная терапия,
Системная семейная терапия, Психодрама.

Как психолог я предлагаю:

• Психологическое консультирование. Рассчитано для людей, которые знают, из чего соткана их проблема. Это затруднение затрагивает отдельный кусочек жизни клиента и не активно влияет на другие стороны. Психолог дает рекомендации клиенту, на основе интеграции анализа ситуации и профессиональных знаний, а их практическая реализация становится делом самого клиента, который сохраняет активную роль за собой. Оценить эффективность работы довольно легко. Проблема определена, каждый выполнил условия совместной работы — задача решена. От 1 до 10 встреч.

Как психотерапевт я предлагаю:

• Длительную психотерапию. Она рассчитана для тех, кто длительное время испытывает эмоциональные и физические трудности, мешающие им вести нормальный образ жизни. Для тех, кто сталкивался с болезненными ситуациями, переживал/переживает кризис, травматический опыт. Для тех, у кого цена взросления и становления как личности непомерно велика: тяжёлые отношения с близкими, одиночество, депрессия, ощущение внутренней пустоты, потеря смысла жизни, страхи и тревоги, которые мешают ощущению внутренней свободы, реализации собственных желаний, а не других людей.
Я слышала мнение, что для глубинной терапии нужен примерно год терапии на каждые 10 лет жизни клиента. То есть, 30-летнему человеку нужно около трех лет терапии, 50-летнему — около пяти лет. Конечно, все это очень приблизительно. Бывает достаточно и полгода.

Как понять, что психотерапия завершается:

На встречах клиент рассказывает о своих успехах и достижениях. Встречаясь с проблемой, клиент сам ее замечает на раннем этапе и сам находит способы их преодоления. Клиент знает, как обезопасить себя и свою жизнь, умеет заботиться о себе, выстраивать гармоничные отношения с другими. Готов самостоятельно работать над собой. Появляется чувство удовлетворения жизнью.

Кому не стоит ко мне приходить?

• Тем, кто уже все знает.
• Тем, кто не готов к изменениям.
• Тем, кто еще может потерпеть.
• Тем, кто хочет мгновенных изменений.
• Тем, кто не готов к реальным действиям.
• Тем, кто не хочет вкладывать в себя деньги.
• Тем, кому отношения дороже, чем его состояние.
• Тем, кто не больной, чтоб идти к психологу.)

С кем я работаю:

• Дети от 6 л.
• Подростки 12−17л.
• Мужчины и женщины от 18 лет.
• Семьи и пары.

Я готова Вам предложить следующие направления для совместной работы:

Дети.

• Адаптация к изменениям в социальных ситуациях — пошел в сад или школу, перешел в другой класс, появился новый член семьи, развод родителей, потеря близкого человека, смена места жительства, длительное заболевание.
• Появление личностных нарушений в виде агрессивного поведения, замкнутости, обидчивости, упрямства, тревожности, страхов.
• Психокорекционная и развивающая работа познавательной сферы (память, мышление, внимание, речь и т. д.), что бы справиться со школьной неуспешностью и повысить мотивацию для обучения в школе.
• Межличностные проблемы со сверстниками или взрослыми.

Взрослые и подростки.

• Преодоление личностного кризиса.
• Психосоматические заболевания.
• Любовная зависимость (утрата себя в отношениях, трудность выносить даже минимальную разлуку, бурные эмоции как смысл жизни и отношений).
• Не складывается личная жизнь, невозможность построить отношения (одиночество, повторяющиеся неудачи, неудерживаемость в отношениях).
• Пережить расставание (эмоциональное потрясение, неспособность оставить отношения в прошлом, критика к себе и чувство вины, опасения начинать что-то новое).
• Сильные негативные чувства: гнев, ревность, ненависть, обида.
• Повышенная тревожность, кошмарные сны, панические атаки, суицид. Фобии, страхи.
• Депрессии, стресс и хроническая усталость.
• Неуверенность в себе. Неустойчивая самооценка. Отвращение к себе или к своей внешности.
• Неврозы и невротические расстройства.
• Посттравматические состояния.
• Самопознание, поиск смысла жизни.
• Психологическое сопровождение в трудных жизненных ситуациях.

Пары и Семьи.

• Кризисы семейной жизни: отсутствие взаимопонимания, конфликты, ревность, измена, развод.
• Молодая семья.
• Повторный брак, отчим (мачеха).
• Совместное воспитание детей.
• Взрослые дети (синдром «кукушкиного гнезда»).
• Отношения между поколениями (детско- родительские).
• Конфликты с ребенком: психологическая поддержка родителей, поиск ресурсов для решения проблемы.
• Вопросы воспитания (для родителей детей от 10 лет). Трудные подростки и трудности у подростков.

Я не работаю с темами:

• Зависимости- наркомания, алкоголизм, игромания.
• Расстройством пищевого поведения.
• Мании и навязчивых мыслей или действий.
• Неконтролируемой агрессией.
• Ухода в себя (когда затруднено нормальное общение с другими людьми и работа, социальные контакты).
• Сексуальные проблемы.

Образование

Педагогическое училище №11 г. Москвы, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель в дошкольных учреждениях»1995 г.
Подтверждено документом
РГСУ, факультет психологии, квалификация – психолог, преподаватель психологии, диплом с отличием2007 г.
Подтверждено документом
Московский институт гештальт-терапии и консультирования, трёхгодичная программа профессионального тренинга «Теория и практика гештальт-терапии»2014 г.
Подтверждено документом
МИГТИК, долговременная программа «Гештальт-подход в терапии психосоматических расстройств» (150 ак.ч)2014 г.
Подтверждено документом
Московский гештальт институт, программа «Супервизор, тренер»с 2018 г. (6 лет)
Ежегодное повышение квалификации на базе Московского института открытого образования, Московского городского психолого-педагогического университета, в Центре информационных технологий и учебного оборудования

Опыт

Педагог-психолог первой квалификационной категории2003 г.
Подтверждено документом
Индивидуальное предпринимательствос 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Лауреат городского конкурса «Психолог года»2006–2010 гг.
Специалист подтвердил квалификацию по психологииМожет консультировать взрослых, семьи и пары, детей и подростков

Фотографии4

Услуги и цены


6000 /60 мин.

6000 /60 мин.

6670 /60 мин.

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.
Все услуги и цены 44
Длительность занятия — 60120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Алла
Психология
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».